Меню

Поздравление с полем

Поздравление с полем

Форум «Самарского Охотника» > О форуме > О работе форума и сайта > Что такое "с полем"?

PDA

Просмотр полной версии : Что такое "с полем"?

evgen063

08.02.2011, 21:39

Просьба к модераторам, можно ли сделать из этой темы опрос?
Уважаемые форумчане-охотники! Давайте вместе решим, нужно ли поздравление "с полем" в темах?
Мое ИМХО. "С полем" просто поздравление, дань уважения возможно, но к охоте эти посты отношения не имеют. Так зачем забивать тему ненужными постами? Если кто-то кого-то хочет поздравить пишите в "поздравлялку", в личку наконец. Например за последние 9 страниц в теме "про заев" всего 6 зайцев и 32 "с полем"! Реально некомфортно читать, когда приходится по несколько страниц пропускать.
З.Ы. Возможно я не прав, потому и прошу создать опрос и комментировать всех желающих :declare:

696

08.02.2011, 21:52

да ХЗ, поздравлялка с днюхой или с др. праздниками, а "с полем" действительно дань уважения к человеку, поздравляют обычно те, которые человека знают, или бывали с ним на охоте, а значит Уважают, и значит человек не ..а, а перелистнуть ничего не стоит ИМХО

Василий31

08.02.2011, 22:02

вопрос к админу и модераторам,а нельзя ли сделать кнопочку похожую,как это было с репутацией,только ее,так и обозвать-с полем?и допустим если человек хочет выразить дань увожения,он просто нажимает эту кнопочку на форуме котрая будет под ником,постом,того охотника или рыбака котрый выложил отчет об охоте или рыбалке,тем самым,автору отчета,придет стандартное-с полем,в личку,ну а если кто то захочет добавить еще свой коментарий к отчету,то это так же будет возможно сделать,через то же самое действие(кнопку) только к стандартному-с полем,можно будет приписать еще свою отсебятену,и так же отправить этот пост добытчику трафея

TOLSTOV/HUNTER

08.02.2011, 22:04

просто поздравление
Так и поздравляем!!!!
Ну давайте в обще друг друга игнорировать? Создадим тут кланы, тусы, компашки. Будем просто смотреть и не чего не писать. Устроим охот-фото галерею!
Не вижу не чего такого что бы поздравить с полем человека и разделить его радость с ним. Ну можно как то прикреплять именно к его сообщению. Но как??? Репутация мешала, убрали, теперь и писать мешает...http://s.rimg.info/a90d49ebd9d5ec47e62d630b02ab81dd.gif (http://smajliki.ru/smilie-39729159.html)

samara

08.02.2011, 22:15

Не мы "с полем" придумали,а деды наши.Проще модератору через дня три удалить,дабы не переполнять форум.За это время все успеют прочитать и порадоваться за счастливчика.

696

08.02.2011, 22:17

Не мы "с полем" придумали,а деды наши.Проще модератору через дня три удалить,дабы не переполнять форум.За это время все успеют прочитать и порадоваться за счастливчика.
+10000 полностью согласен, на то они и мудераторы, чтобы за нами присматривать, А не удалять нашу с Женьком переписку

Igoreha

08.02.2011, 22:19

Не мы "с полем" придумали,а деды наши.Проще модератору через дня три удалить,дабы не переполнять форум.За это время все успеют прочитать и порадоваться за счастливчика.
Полностью согласен! Очень кстати замечательная традиция, которую нужно беречь и продолжать!

696

08.02.2011, 22:22

Очень кстати замечательная традиция, которую нужно беречь и продолжать!
их по мойму и так не очень много осталось в наше время согласитесь!
на счет уважения друг к другу я вообще молчу.

evgen063

08.02.2011, 22:34

Так и поздравляем!!!!
Ну давайте в обще друг друга игнорировать? Создадим тут кланы, тусы, компашки. Будем просто смотреть и не чего не писать. Устроим охот-фото галерею!
Жень, так за то речи нет чтоб "кланы, тусы, игнорировать". НО почему не в личку? Иль действительно затирать эти посты через 2 дня? Согласись неправильно, когда в теме из 190 страниц максимум 50 по теме...
З.Ы. Так и думал, чтоб обсуждение пошло нужно отдельную тему поднять.
З.З.Ы. Блин, вовремя репутацию убрали, а то б меня ща в "отрицалы" загнали :laugh1:

Igoreha

08.02.2011, 22:38

+10000 полностью согласен, на то они и мудераторы, чтобы за нами присматривать, А не удалять нашу с Женьком переписку
Да и тереть по большому счету поздравления не нужно. Наоборот можно отчеты помощне постить. Фоток побольше, каждый выезд всегда чего-то интересного преподносит. С сообществом поделиться можно. Научить, чему-то, даже по сути своей лишние вопросы предупредить. Да и поинтереснее на форуме будет. ИМХО

TOLSTOV/HUNTER

08.02.2011, 22:38

Я думаю Дмитрий уже над этим работает? А пока давайте все Женьку с полем поздравим?
Жень без обид С полем!http://s2.rimg.info/53ec18a9c54471a7938a38d615c86861.gif (http://smajliki.ru/smilie-235217991.html)

TOLSTOV/HUNTER

08.02.2011, 22:39

помощне постить.
Вот! Истина! И по интереснее...

evgen063

08.02.2011, 22:52

Я думаю Дмитрий уже над этим работает? А пока давайте все Женьку с полем поздравим?
Жень без обид С полем!http://s2.rimg.info/53ec18a9c54471a7938a38d615c86861.gif (http://smajliki.ru/smilie-235217991.html)
:laugh1::laugh1: Вот злыдень:laugh1: (в посте №14 ишшо один)
З.Ы. С Игорем согласен по поводу "помощнее, поинтереснее". Для поинтереснее: я ж не говорю нормальные посты затирать где "с полем" не единственное словосочетание. Наоборот, если люди просят увеличить отчет, задают вопросы, а "с полем" стоит заодно, эти посты ИМХО должны быть...

Igoreha

08.02.2011, 23:07

Вот! Истина! И по интереснее...
Ну я и имел ввиду пообширнее, поинтереснее, поотчетливее. Просто, одним словом все это обозвал.
С полем, Жень! :drinks:

696

08.02.2011, 23:12

Короче так: не нами это придумано, и не нам это менять, давайте чтить правила, которые придумали наши предки, они явно были не дураки в отличии он нас. Я сказал!!! а как сказал то!!!

TOLSTOV/HUNTER

08.02.2011, 23:18

Да не Я понял Женька, он прав. Он борется не за само поздравление, что бы его забыть и искоренить. Можно просто одиночные высказывания "С полем" объединять в одно! Но это по силам только Модерам. А с поле и....................................(текст) пусть будет. Так?????

696

08.02.2011, 23:24

Да не Я понял Женька, он прав. Он борется не за само поздравление, что бы его забыть и искоренить. Можно просто одиночные высказывания "С полем" объединять в одно! Но это по силам только Модерам. А с поле и....................................(текст) пусть будет. Так?????
__________________
с умничал что ли? все поняли, поэтому и говорю, что это не реально в одной теме объеденить

Дмитрий

08.02.2011, 23:26

Давайте еще эту тему не будем превращать в балган.
Я давно думаю, как можно решить эту проблему.
Попробую все-таки сделать в разделе "Охота" комментарии к сообщениям, в которых можно будет поздравить с полем.

Виктор

08.02.2011, 23:26

Нужно просто добавить комментарий к посту.

Igoreha

08.02.2011, 23:27

Да не Я понял Женька, он прав. Он борется не за само поздравление, что бы его забыть и искоренить. Можно просто одиночные высказывания "С полем" объединять в одно! Но это по силам только Модерам. А с поле и....................................(текст) пусть будет. Так?????
Де не Женек, поздравлять, так от души, чего по шаблону-то? Как-то казенно будет. Уж лучше пусть все будет, как есть. Дань традиции, святое!

Виктор

08.02.2011, 23:27

Ну вот только предложил,а его уже добавили.

evgen063

08.02.2011, 23:28

А с поле и....................................(текст) пусть будет. Так?????
Ну, типа так. Тока .................. (текст) должен иметь смысл по теме (вопрос, высказывание, МЫСЛЬ):)

evgen063

08.02.2011, 23:30

Давайте еще эту тему не будем превращать в балган.
Я давно думаю, как можно решить эту проблему.
Попробую все-таки сделать в разделе "Охота" комментарии к сообщениям, в которых можно будет поздравить с полем.
Вот это ДЕЛО!

696

08.02.2011, 23:34

Вот это ДЕЛО!
Жень, и тучи раздвинулись и боги тебя услышали :-)))
Чего в жертву Димке приносил? простите меня чего то четвертый день прет меня, чую не к добру!!!

evgen063

08.02.2011, 23:41

Жень, и тучи раздвинулись и боги тебя услышали :-)))
Чего в жертву Димке приносил? простите меня чего то четвертый день прет меня, чую не к добру!!!
Да никаких жертвоприношений. Оказывается я был услышан давно, но не зная об этом создал тему. Думаю так оно и к лучшему вышло. Вопрос решился к всеобщему удовольствию!:drinks:

TOLSTOV/HUNTER

08.02.2011, 23:43

Думаю тема свой смысл потеряла! Жень Сноси! Мы тебя поняли...

evgen063

08.02.2011, 23:52

Думаю тема свой смысл потеряла! Жень Сноси! Мы тебя поняли...
Не, думаю, пущай еще пару дней повисит, шоб как можно больше людей ознакомились...

steel

09.02.2011, 00:59

Просьба к модераторам, можно ли сделать из этой темы опрос?
Уважаемые форумчане-охотники! Давайте вместе решим, нужно ли поздравление "с полем" в темах?
Мое ИМХО. "С полем" просто поздравление, дань уважения возможно, но к охоте эти посты отношения не имеют. Так зачем забивать тему ненужными постами? Если кто-то кого-то хочет поздравить пишите в "поздравлялку", в личку наконец. Например за последние 9 страниц в теме "про заев" всего 6 зайцев и 32 "с полем"! Реально некомфортно читать, когда приходится по несколько страниц пропускать.
З.Ы. Возможно я не прав, потому и прошу создать опрос и комментировать всех желающих :declare:
Теперь под каждым сообщением полоска с комментариями маячит:(

rail-red

09.02.2011, 06:35

Ну так для спасибо и повесили!

steel

09.02.2011, 11:09

Ну так для спасибо и повесили!
Для каждого сообщения что ль? Нужно когда сообщение создаешь, ставишь галочку, трофей например, после чего появляется строка с комментариями, как то так

Василий31

09.02.2011, 13:15

а я думая так в полне нормально будет

evgen063

09.02.2011, 17:59

Ну так для спасибо и повесили!
Да, для какого "спасибо"??????? Для "с полем" её повесили!
З.Ы. И теперь я думаю, раз уж выделили специальное место, то все остальные "с полем" должны затираться нещадно.

vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Поздравление с полем фото. Поделитесь новостью Поздравление с полем с друзьями!
Поздравление с полем 97
Поздравление с полем 27
Поздравление с полем 30
Поздравление с полем 95
Поздравление с полем 66
Поздравление с полем 99
Поздравление с полем 60
Поздравление с полем 96
Поздравление с полем 66
Поздравление с полем 50
Поздравление с полем 74
Поздравление с полем 9
Поздравление с полем 66
Поздравление с полем 40
Поздравление с полем 11
Поздравление с полем 61
Поздравление с полем 57
Поздравление с полем 80
Поздравление с полем 2
Поздравление с полем 8